Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию
Актуальность сенсорного воспитания обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Поэтому целью своей работы поставила: развитие сенсорных эталонов через дидактические игры.
Определила задачи.
Учить детей сенсорным эталонам: выделять цвет, форму, величину как особые признаки предметов и накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении предметов по величине.
Познакомить детей с оттенками цвета, с вариантами геометрических фигур и с отношениями по величине.
Учить детей способам обследования предметов: их группировке по цвету и форме вокруг образцов – эталонов.
Развивать у детей аналитическое восприятие: умение разбираться в сочетаниях цветов, расчленять форму предметов, выделять отдельные измерения величины.
- Консультация для родителей «Играя, познаём природу»
- Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию
- Предметно-развивающая среда в группе
- Программно-методический комплект Детство
- Новогодние чудеса
- Рабочая программа кружка бумажной пластики и оригами
- Лэпбук - инновационная технология в ДОУ
- «Сказка как средство развития личностных качеств ребёнка»
- Сторителлинг – как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
- Воспитание гуманных чувств у старших дошкольников в процессе приобщения детей к природе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сокова Т. В. Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/26167-metodicheskaya-razrabotka (дата обращения: 13.06.2025)