Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию
Актуальность сенсорного воспитания обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Поэтому целью своей работы поставила: развитие сенсорных эталонов через дидактические игры.
Определила задачи.
Учить детей сенсорным эталонам: выделять цвет, форму, величину как особые признаки предметов и накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении предметов по величине.
Познакомить детей с оттенками цвета, с вариантами геометрических фигур и с отношениями по величине.
Учить детей способам обследования предметов: их группировке по цвету и форме вокруг образцов – эталонов.
Развивать у детей аналитическое восприятие: умение разбираться в сочетаниях цветов, расчленять форму предметов, выделять отдельные измерения величины.
- Сюжетно-ролевая игра "Магазин игрушек"
- Создание условий для познавательной деятельности детей раннего возраста
- Проект Зимушка-Зима
- " Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста"
- Использование компьютера в образовательном процессе ДОУ
- Тяжелее, легче. Сравнение по массе
- Темперамент личности педагога в профессиональной деятельности
- Консультация учителя-логопеда для родителей: "Как с пользой провести лето с ребёнком"
- Характеристика компонентов готовности к обучению в школе
- Консультация для педагогов "Экология и дети"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сокова Т. В. Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/26167-metodicheskaya-razrabotka (дата обращения: 31.07.2025)