«Использование здоровьесберегающих технологий в корекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с нарушением зрения»
Использование здоровьесберегающих технологий становится перспективным средством коррекционно-развивающей работе тифлопедагога.
Используя здоровьесберегающие технологии, мы работаем не только над сохранением здоровья детей, но и преследуем решение следующих задач:
- развитие зрительного восприятия и активизация зрительных функций,
- развитие психических процессов (внимание, память, мышление),
- речевое развитие,
- развитие зрительно-моторной координации.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Мир эмоций
- Песни В.Я. Шаинского
- Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе
- Статья Использование сюжетно-ролевых игр в социокультурном развитии детей старшего дошкольного возраста
- «Реализация деятельностного подхода для интеллектуального и познавательного развития детей раннего возраста»
- Использование нетрадиционных форм взаимодействия в работе с семьями воспитанников
- Конспект по познавательному развитию"Витамины"
- Криотерапия или увлекательные игры со льдом
- Развитие речи в игровой деятельности дошкольников
- День земли
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 11.94 MB
Дата публикации: 12.01.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова Д. В. «Использование здоровьесберегающих технологий в корекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с нарушением зрения» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46068-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-korektsionno-razvivayushchej-rabote-uchitelya-defektologa-s-detmi-s-narusheniem-zreniya (дата обращения: 13.12.2025)