«Использование здоровьесберегающих технологий в корекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с нарушением зрения»
Использование здоровьесберегающих технологий становится перспективным средством коррекционно-развивающей работе тифлопедагога.
Используя здоровьесберегающие технологии, мы работаем не только над сохранением здоровья детей, но и преследуем решение следующих задач:
- развитие зрительного восприятия и активизация зрительных функций,
- развитие психических процессов (внимание, память, мышление),
- речевое развитие,
- развитие зрительно-моторной координации.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
	
Другие полезные презентации:
- Способы и методы активизации родителей
- Правовое воспитание детей в детском саду и дома
- Конструкт непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 4-5 лет «День защитника Отечества»
- Конспект образовательной по патриотическому воспитанию
- " Единственный ребенок в семье:особенности воспитания и трудности взросления
- Психологическая готовность к обучению в школе
- Консультация психолога для родителей: «Детские страхи: причины и последствия»
- Воспитание гуманных чувств у старших дошкольников в процессе приобщения детей к природе
- Родительский патруль и ПДД вместе с ЮПИД
- Организация познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 11.94 MB
Дата публикации: 12.01.2022
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова Д. В. «Использование здоровьесберегающих технологий в корекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с нарушением зрения» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46068-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-korektsionno-razvivayushchej-rabote-uchitelya-defektologa-s-detmi-s-narusheniem-zreniya (дата обращения: 01.11.2025)