Клубный час
воспитание у детей самостоятельности и ответственности
обучение ориентировки в пространстве
воспитание дружеских отношений между детьми различного возраста, уважительное
отношение к окружающим
способствовать проявлению инициативы в заботе об окружающих, с благодарностью
относиться к помощи и знакам внимания
развитие умения планировать свои действия и оценивать их результаты
закрепление умений детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за
оказанную услугу
развитие стремлений детей выражать свое отношение к окружающему,
самостоятельно находить для этого различные речевые средства
обучение детей приемам решения спорных вопросов и улаживания конфликтов
поощрение попыток ребенка осознано делиться с педагогом и другими детьми
разнообразным впечатлениям
приобретение собственного жизненного опыта (смысловые образования)
переживания необходимые для самоопределения и саморегуляции
- Начало учебного года. Организация коррекционно-образовательной деятельности
- АНКЕТА для родителей будущих воспитанников
- Памятка для родителей" 10 правил изменения поведения"
- Общее и особенное в семейном и общественном воспитании
- В мире животных
- "Организация предметно - развивающей среды по ФГОС в группе детского сада"
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ
- Почему режим дня так важен для детей 3-4 лет?
- Конструкт проведения режимных моментов первой половины дня
- Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Амунова О. С. Клубный час // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/25721-klubnyj-chas (дата обращения: 01.05.2025)