Клубный час
воспитание у детей самостоятельности и ответственности
обучение ориентировки в пространстве
воспитание дружеских отношений между детьми различного возраста, уважительное
отношение к окружающим
способствовать проявлению инициативы в заботе об окружающих, с благодарностью
относиться к помощи и знакам внимания
развитие умения планировать свои действия и оценивать их результаты
закрепление умений детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за
оказанную услугу
развитие стремлений детей выражать свое отношение к окружающему,
самостоятельно находить для этого различные речевые средства
обучение детей приемам решения спорных вопросов и улаживания конфликтов
поощрение попыток ребенка осознано делиться с педагогом и другими детьми
разнообразным впечатлениям
приобретение собственного жизненного опыта (смысловые образования)
переживания необходимые для самоопределения и саморегуляции
- УКРЕПЛЕНИЕ ПАРТНЕРСТВА ДОУ И СЕМЬИ ЧЕРЕЗ СОЦИО-ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Роль родителей в развитии речи детей 4-5 лет
- Приобщение детей к культуре народов Удмуртии
- Материалы по ПДД
- Самоанализ воспитателя по организации игровой деятельности с воспитанниками
- Организация мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья ребенка и его физического развития
- Система работы по развитию коммуникативных навыков с детьми старшего дошкольного возраста
- Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательной деятельности
- Паспорт проекта "Мы и космос"
- Роль речевой игры в формировании словарного запаса с внедрением ИКТ в средней группе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Амунова О. С. Клубный час // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/25721-klubnyj-chas (дата обращения: 23.08.2025)