Компьютерная игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
На сегодня информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере дошкольного обучения. Возможности использования современного компьютера позволяют наиболее полно и успешно реализовать развитие способностей ребенка. В отличие от обычных технических средств обучения компьютер позволяет не только насытить ребенка большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать познавательную активность через компьютерную игру.
- Музыкально-ритмические движения
- Примеры упражнений для освоения навыка одевания/раздевания
- Эмоциональный мир ребенка
- Конспект логопедического занятия в старшей группе Звук [Ы]. Буква [Ы]
- Консультация " Детская ложь"
- Формирование самооценки у дошкольников: важность, методы и рекомендации
- Специфика организации методической работы воспитателя ДОО на современном этапе развития дошкольного образования
- «Сказка как средство развития личностных качеств ребёнка»
- Темперамент личности педагога в профессиональной деятельности
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сметанина А. А. Компьютерная игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/23918-kompyuternaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.06.2025)