Компьютерная игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
На сегодня информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере дошкольного обучения. Возможности использования современного компьютера позволяют наиболее полно и успешно реализовать развитие способностей ребенка. В отличие от обычных технических средств обучения компьютер позволяет не только насытить ребенка большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать познавательную активность через компьютерную игру.
- Путешествие в страну сказок
- Утренняя гимнастика
- Конспект НОД художественно эстетической направленности на тему: «Несуществующее животное»
- Итоговый КВН в старшей группе
- "Здоровьесберегающие технологии"
- Новогодняя елка
- Возрастные особенности детей 2-3 лет
- «Хлеб – всему голова»
- Буквы и Звуки
- Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей основ физической культуры и культуры здоровья
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сметанина А. А. Компьютерная игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/23918-kompyuternaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 01.08.2025)