Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки
На сегодняшний день написано много теоретического и практического материала по логопедии. Поэтому мне хочется поделиться своим опытом и рассказать о находках, которые помогают разнообразить занятия, улучшают усвояемость предлагаемого материала, т.е. дети учатся во время игры.
Дошкольникам еще трудно воспринимать абстрактные понятия, термины. Чтобы облегчить это восприятие, я использую сказки, элементы игры. Например, когда мы начинаем изучать гласные звуки, я беру за основу сказку «Теремок».
- Развитие познавательных интересов у дошкольников
- Воспитание гуманных чувств у старших дошкольников в процессе приобщения детей к природе
- Здоровьесберегающие технологии при формировании правильного речевого дыхания
- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
- Учимся взаимодействовать посредством театра
- Развитие предпосылок читательской грамотности детей дошкольного возраста
- Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню здоровья
- Проект в средней группе "Межполушарное взаимодействие у детей дошкольного возраста""
- Консультация для родителей средней группы «Как научить ребенка пользоваться ножницами?»
- Исследуем космос
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буслович Е. С. Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41304-podgotovka-doshkolnikov-k-obucheniyu-gramote-s-ispolzovaniem-igrovykh-momentov-i-elementov-skazki (дата обращения: 22.02.2025)