Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки
На сегодняшний день написано много теоретического и практического материала по логопедии. Поэтому мне хочется поделиться своим опытом и рассказать о находках, которые помогают разнообразить занятия, улучшают усвояемость предлагаемого материала, т.е. дети учатся во время игры.
Дошкольникам еще трудно воспринимать абстрактные понятия, термины. Чтобы облегчить это восприятие, я использую сказки, элементы игры. Например, когда мы начинаем изучать гласные звуки, я беру за основу сказку «Теремок».
Раздел: Учебные материалы для детского сада
	
Другие полезные презентации:
- Проект по оформлению предметно-развивающей среды
- Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» для детей средней группы с нарушением зрения
- Осанка детей дошкольного возраста и методика ее формирования
- Дыхательная гимнастика в работе учителя- логопеда
- Первый Новый год в детском саду. Консультация для родителей
- ЗОЖ в ДОУ
- Проект
- Возможности сказкотерапии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
- Азбука пешеходных наук
- Педагогический проект по формированию убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения у детей среднего дошкольного возраста «Витамин - Витаминочка»
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 474.29 kB
Дата публикации: 13.11.2020
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Буслович Е. С. Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41304-podgotovka-doshkolnikov-k-obucheniyu-gramote-s-ispolzovaniem-igrovykh-momentov-i-elementov-skazki (дата обращения: 01.11.2025)