Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки
На сегодняшний день написано много теоретического и практического материала по логопедии. Поэтому мне хочется поделиться своим опытом и рассказать о находках, которые помогают разнообразить занятия, улучшают усвояемость предлагаемого материала, т.е. дети учатся во время игры.
Дошкольникам еще трудно воспринимать абстрактные понятия, термины. Чтобы облегчить это восприятие, я использую сказки, элементы игры. Например, когда мы начинаем изучать гласные звуки, я беру за основу сказку «Теремок».
- Нетрадиционное рисование – путь к творчеству
- Практикум для педагогов "Речь педагога как фактор развития речи детей дошкольного возраста"
- Консультация для родителей: "Развитие речи детей дошкольного возраста"
- Формирование цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста с использованием песочного стола с подсветкой
- Опыт работы детского сада по приоритетному художественно - эстетическому направлению
- Использование ИКТ-технологий в работе с детьми с ОНР
- Азбука дорог родителям
- Организация взаимодействия ДОУ и семьи
- Проект
- Влияние дыхательной гимнастики на речевое развитие детей раннего возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буслович Е. С. Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41304-podgotovka-doshkolnikov-k-obucheniyu-gramote-s-ispolzovaniem-igrovykh-momentov-i-elementov-skazki (дата обращения: 07.07.2025)