Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки
На сегодняшний день написано много теоретического и практического материала по логопедии. Поэтому мне хочется поделиться своим опытом и рассказать о находках, которые помогают разнообразить занятия, улучшают усвояемость предлагаемого материала, т.е. дети учатся во время игры.
Дошкольникам еще трудно воспринимать абстрактные понятия, термины. Чтобы облегчить это восприятие, я использую сказки, элементы игры. Например, когда мы начинаем изучать гласные звуки, я беру за основу сказку «Теремок».
- Моя малая Родина
- Тетрадь взаимосвязи учителя - логопеда и воспитателя
- Конструкт организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического
- Конспект НОД "Путешествие Монетки"
- Метод проектов в ДОУ как способ развития познавательных интересов детей
- Использование нестандартного, физкультурного оборудования в условиях ДОУ
- Дидактические игры
- «Мнемотехника, как одна из эффективных и творческих методик в развитии диалогической речи детей дошкольного возраста»
- Рабочая документация старшего воспитателя
- Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "1мая! "
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буслович Е. С. Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41304-podgotovka-doshkolnikov-k-obucheniyu-gramote-s-ispolzovaniem-igrovykh-momentov-i-elementov-skazki (дата обращения: 31.07.2025)