Организация работы с одаренными детьми в МБДОУ Детский сад № 327
На сегодняшний день большинство психологов признают, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой).
Как уже было сказано одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
 Целью  работы с одаренными воспитанниками мы считаем: создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации в соответствии со способностями.
В основу работы с одаренными дошкольниками был положен принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности.
- План по самообразованию Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
- Развитие речи и памяти детей дошкольного возраста средствами мнемотехники
- Управление ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО
- "Правила дорожного движения"
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «О капризах и упрямстве»
- Использование развивающих игровых пособий при формировании элементарных математических представлений дошкольников
- Методы и формы работы с детьми при переходе на ФГОС
- Инновационные технологии, логопедические игры, дидактические материалы в педагогической практике
- Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ
- Развитие познавательного интереса дошкольников при ознакомлении с художественной литературой
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Краснова Е. Р. Организация работы с одаренными детьми в МБДОУ Детский сад № 327 // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/22561-organizatsiya-raboty-s-odarennymi-detmi-v-mbdou-detskij-sad-327 (дата обращения: 31.10.2025)