Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников
В дошкольном
возрасте, в период интенсивного роста и развития детей, особенно важно
обеспечить оптимальный режим двигательной активности, способствующий
своевременному развитию моторики, правильному формированию важнейших органов и
систем.Самым благоприятным
и обязательным режимным
моментом в работе детского сада для реализации потребности детей в движении
является прогулка.Каждая прогулка
для ребенка - это познание окружающей действительности через движения, которые
должны приносить радость.
- Формируем правильный захват карандаша
- Составление рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО
- Фотовыставка «Вот и лето прошло...»
- Использование развивающих игровых пособий при формировании элементарных математических представлений дошкольников
- Влияние сюжетно-ролевой игры на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
- Дети с нарушением слуха
- Необходимость инклюзивного образования в современных условиях
- Картотека дидактических игр по развитию речи старшая группа
- "Формирование детской инициативы и самостоятельности посредством предметно-развивающей среды"
- Здоровьесберегающие технологии в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Газизова Т. Б. Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/13381-progulki-kak-metod-razvitiya (дата обращения: 22.05.2025)