Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников
В дошкольном
возрасте, в период интенсивного роста и развития детей, особенно важно
обеспечить оптимальный режим двигательной активности, способствующий
своевременному развитию моторики, правильному формированию важнейших органов и
систем.Самым благоприятным
и обязательным режимным
моментом в работе детского сада для реализации потребности детей в движении
является прогулка.Каждая прогулка
для ребенка - это познание окружающей действительности через движения, которые
должны приносить радость.
- Проект «Ура! Лето»
- Планирование и организация внутриучрежденческого контроля в ДОУ
- Особенности мышления, восприятия, внимания, памяти и речи дошкольников
- Новогодние семейные традиции
- Рекомендации для успешной адаптации детей в ДОУ
- Лэпбук как форма взаимодействия с детьми дошкольного возраста
- Значимые личности в истории Крыма
- Конспект совместной деятельности по речевому развитию в средней группе для детей с особыми образовательными потребностями (тяжёлыми нарушениями речи) с использованием методов сказкотерапии и биоэнергопластики на тему: «Путешествие к реке Ай»
- Конспект по познавательному развитию"Витамины"
- Создание условий для самореализации воспитанников ДОО в условиях введения ФГОС ДО
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Газизова Т. Б. Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/13381-progulki-kak-metod-razvitiya (дата обращения: 23.08.2025)