Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса
Использование культурного пространства города – значит в нашем городе тоже живут люди разных национальностей, в основном – русские, татары, коми –пермяки, цыгане.
Создание предметно-развивающей среды - мини-альбомы о городе, фотоальбомы, коллекции открыток о городе, национальные куклы и наряды,
Знакомство с произведениями декоративно- прикладного искусства, живописью, предметами быта
Расширение представлений об истоках культурно-этнического многообразия- празднование национальных праздников, изучение обрядов и традиций, общение с представителями разных рас;
Организация творческой деятельности детей и взрослых - рисунки, поделки своими руками.
- Игрушки
- «Использование методов визуализации в работе с дошкольниками»
- Консультация для родителей"Обогащение словаря ребенка в домашних условиях"
- Конспект занятия по рисованию на тему «Здравствуй, лето!» для детей 6 -7 лет
- Влияние семьи на музыкальное развитие ребенка
- ООД с детьми старшей группы " Поможем сказочным героям"
- Безопасность детей в ноговодние праздники
- Утренний и вечерний круг
- Проектирование ситуаций и событий, развивающих познавательную и речевую сферу дошкольников
- Нетрадиционная форма работы с родителями по развитию речи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Данько И. А. Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/20631-sistema-raboty-v-dou-po-formirovaniyu-tolerantnogo-soznaniya-uchastnikov-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 23.08.2025)