Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный - короткий; широкий - узкий.
Демонстрационный материал: воздушный шарик, геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, обручи, карточки с заданиями.
Раздаточный материал: счётные палочки, геометрические фигуры (по одной на ребёнка), полоски разной длины для каждого ребёнка.
- Консультация для родителей "Как найти подход к" протестующему"ребенку?"
- Путешествие Чиполлино
- Животные. Конструирование из бумаги
- "День семьи, любви и верности"
- Утренняя гимнастика в старшей группе
- Мой Казахстан
- Педагогические условия развития творческого воображения у детей 6-7 лет
- Консультация для родителей: "Как помочь ребёнку запомнить дни недели"
- Рекомендации логопеда для родителей по изучению темы «Осень»
- Подвижная игра
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бунькова Е. С. Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/56598-tema-geometricheskie-figury-krug-kvadrat-treugolnik (дата обращения: 01.05.2025)