Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный - короткий; широкий - узкий.
Демонстрационный материал: воздушный шарик, геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, обручи, карточки с заданиями.
Раздаточный материал: счётные палочки, геометрические фигуры (по одной на ребёнка), полоски разной длины для каждого ребёнка.
- Дошкольник и книга
- Познавательно-исследовательский проект"Волшебная сила магнита"
- Метод биоэнергопластики в проведении артикуляционной гимнастики с дошкольниками
- Фотоотчёт конкурса «Крепкая губерния – крепкая семья» по теме «Виды семейного отдыха»
- Мультимедийное пособие для детей среднего дошкольного возраста «Друзья в стране Математики»
- Дикие и домашние животные
- Утренняя гимнастика в старшей группе
- Инновационные технологии, логопедические игры, дидактические материалы в педагогической практике
- Родительский патруль и ПДД вместе с ЮПИД
- "Проектная деятельност в ДОУ"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бунькова Е. С. Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/56598-tema-geometricheskie-figury-krug-kvadrat-treugolnik (дата обращения: 07.07.2025)