Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный - короткий; широкий - узкий.
Демонстрационный материал: воздушный шарик, геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, обручи, карточки с заданиями.
Раздаточный материал: счётные палочки, геометрические фигуры (по одной на ребёнка), полоски разной длины для каждого ребёнка.
- Деревья в жизни человека
- Виды декоративной росписи
- Воспитатель года 2018
- Использование игровых технологий в процессе художественно-эстетического развития дошкольников
- Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада
- Математика в жизни вашего ребенка
- Современная физкультурно-оздоровительная технология «Геокешинг» как средство здоровьесбережения в ДОУ
- Стимуляция речевого общения у детей раннего возраста
- Конспект занятия в средней группе на тему "День пожилого человека"
- Развитие речи в игровой деятельности дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бунькова Е. С. Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/56598-tema-geometricheskie-figury-krug-kvadrat-treugolnik (дата обращения: 23.08.2025)