Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный - короткий; широкий - узкий.
Демонстрационный материал: воздушный шарик, геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, обручи, карточки с заданиями.
Раздаточный материал: счётные палочки, геометрические фигуры (по одной на ребёнка), полоски разной длины для каждого ребёнка.
- Победа
- Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста
- Игра "Дорожный мастер"
- Методы развития внимания у детей дошкольного возраста
- Это должен каждый знать
- "Детское эксперементирование"
- Первый раз в детский сад
- ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Формирование у дошкольников бережного и сознательного отношения к природе через организацию природоохранных акций
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бунькова Е. С. Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/56598-tema-geometricheskie-figury-krug-kvadrat-treugolnik (дата обращения: 13.09.2025)