Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный - короткий; широкий - узкий.
Демонстрационный материал: воздушный шарик, геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, обручи, карточки с заданиями.
Раздаточный материал: счётные палочки, геометрические фигуры (по одной на ребёнка), полоски разной длины для каждого ребёнка.
- «Развитие познавательной активности детей посредством игровых технологий и Легоконструирования»
- Туалетный тренинг с нуля
- КОП технической направленности "Спортивная стрельба"
- Картотека дидактических игр по ИЗО
- Лучики надежды
- Консультация почему нужно читать детям во второй и средней группе
- Мы - друзья птиц
- Взаимодействие ДОО родителями и другими участниками образовательного процесса в рамкахФГОС
- Содержание и формы работы по формированию безопасного поведения в природе у детей дошкольного возраста
- Консультация для родителей «Опыты и наблюдения за снегом»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бунькова Е. С. Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/56598-tema-geometricheskie-figury-krug-kvadrat-treugolnik (дата обращения: 01.08.2025)