Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный - короткий; широкий - узкий.
Демонстрационный материал: воздушный шарик, геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, обручи, карточки с заданиями.
Раздаточный материал: счётные палочки, геометрические фигуры (по одной на ребёнка), полоски разной длины для каждого ребёнка.
- Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста, через нетрадиционные техники рисования
- Экспериментирование
- Картотека подвижных игр в летний период
- Консультация для родителей " Капризы и упрямство детей 2х - 3х лет"
- Развитие профессиональной компетентности педагогов ДОУ
- Социальное партнерство как фактор повышения качества образования
- Конспект НОД "Путешествие Монетки"
- Формирование у детей опыта ведения ЗОЖ
- Мастер-класс для воспитателей ДОУ
- Развитие речи детей через продуктивные виды деятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бунькова Е. С. Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/56598-tema-geometricheskie-figury-krug-kvadrat-treugolnik (дата обращения: 12.06.2025)