«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Земля- наш общий дом
- Консультация для родителей: «Речевая подготовка детей к школе в семье»
- Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр
- РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Развитие речи дошкольников в режимных моментах
- Путешествие по любимым сказкам
- Нейропсихологические приемы в работе учителя-логопеда ДОУ
- Творческие поделки на тему: "Этот загадочный космос" "
- Первые шаги в мир профессий
- Первые шаги в математику
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пруцких О. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43542-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.05.2025)