«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Музыкальное развитие детей дошкольного возраста
- Консультация для воспитателей "Взаимосвязь экологического воспитания и программы "Основы Безопасности Детей ДОУ"
- Экскурсии по экологической тропинке «Маленькое путешествие в большой мир природы»
- Сбербанк. Сюжетно-ролевая игра
- Что такое адаптация ясельной группе и как подготовиться родителям и ребенку к ней
- Красная шапочка
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ и семье
- Группа «Почемучки» «Безопасность детей на прогулке зимой»
- Игротерапия
- Использование игровых технологий в образовательном процессе детского сада
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пруцких О. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43542-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 07.07.2025)