«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Эффективные игры, способствующие развитию памяти и внимания
- Развитие фонематического слуха дошкольников
- Огород на подоконнике по мотивам сказки Пых
- Организация целевой прогулки в ДОУ
- Ложка-красивая немножко
- Терренкур как одна из технологий оздоровления детей в условиях ДОУ
- Кормушка для пичужки
- Комплексное развитие речи дошкольников с ТНР
- Интеллектуальная викторина по пройденному материалу за учебный год в старшей группе
- Уголок психологической разгрузки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пруцких О. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43542-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.09.2025)