«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Ребёнок не хочет убирать за собой игрушки
- Сборник музыкально-игровых заданий, направленных на развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста
- Развитие логического мышления дошкольников посредством логико-математических игр
- Конспект старшая группа "Ранняя весна"
- Особенности мышления, восприятия, внимания, памяти и речи дошкольников
- Весна
- Ежедневное планирование работы с детьми 4-5 лет (июнь 1-я неделя)
- Нетрадиционное рисование – путь к творчеству
- Конструкт непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 4-5 лет «День защитника Отечества»
- Картотека подвижных игр
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пруцких О. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43542-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.06.2025)