«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Конспект ОД по краеведению для детей с ЗПР «Мой город»
- Виды декоративной росписи
- Что такое стендовый доклад
- Использование нетрадиционных форм взаимодействия в работе с семьями воспитанников
- Развите малышей 2-3 года
- Наглядный материал
- Музыкально - дидактические игры и их роль в воспитании дошкольников
- ПАМЯТКА «Формы работы ДОУ с семьей»
- Картотека дидактических игр по ПДД
- Проект в средней группе "Межполушарное взаимодействие у детей дошкольного возраста"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пруцких О. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43542-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 31.07.2025)