«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Если Ваш ребенок говорит неправду
- Лепбук "Илья Муромец"
- Создание условий для речевого развития детей
- Конспект логопедического занятия в старшей группе Звук [Ы]. Буква [Ы]
- В космос с Леоновым
- Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Папа, мама, я - вот моя семья»
- Зимушка зима
- О психологическом здоровье воспитанников ДОУ
- Сотрудничество с музеями
- "Обучаем детей связной речи"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пруцких О. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43542-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.02.2025)