«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Наглядные методы и приемы обучения в ДОУ
- Планирование и организация внутриучрежденческого контроля в ДОУ
- Дикие и домашние животные
- Патриотическое воспитание с ранних лет
- Взаимодействие с семьёй в музыкальном развитии дошкольников
- Занятия в клубе для мам
- Представления о родительстве у детей старшего дошкольного возраста
- Викторина "домашние животные"
- Формы работы с семьей в ДОУ
- "Детская журналистика как средство знакомства с профессиями детей дошкольного возраста"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 01.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пруцких О. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43542-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 01.11.2025)