«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Знатоки правил безопасности
- Развивающая среда логопедического кабинета
- Проект волонтерского движения подготовительной группы «Добрые сердца»
- Возрастные особенности детей 2 – 3 лет. Адаптация к ДОУ
- Роль семьи в развитии познавательной активности дошкольников
- Проект "Осень"
- Игры на развитие коммуникативных навыков, доверия, эмпатии, моторной ловкости
- Исследуем космос
- Праздник Осени (по ФГОС)
- Физкультурно-оздоровительные технологии ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пруцких О. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43542-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 03.04.2025)