В гостях у Лесовичка
Цели:
- закрепить правила безопасного поведения за пределами ДОУ, правила дорожного движения при переходе дороги, (использование сигнальных жилетов и флажков);
- обсудить правила поведения в лесу;
- уточнить представления детей о признаках поздней осени;
- развивать наблюдательность, замечать на снегу следы птиц и зверей;
- продолжать учить детей отгадывать загадки о животных и птицах;
- закрепить знания о зимующих птицах, уметь называть их;
- учить видеть красоту заснеженного парка, слышать тишину леса, ощущать запах наступающей зимы, воспитывать любовь к природе;
- развивать двигательную активность, желание участвовать в подвижных играх;
- формировать экологическое воспитание. Развешивание кормушек, подкормка птиц.
- Использование мнемонических таблиц учителем-логопедом в детском саду
- Создание условий для активного вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОУ
- Слуховой анализатор. Практические советы
- Особенности развития эмоциональной отзывчивости у дошкольников
- "Короткая уздечка языка"
- " Авторитет родителей - залог правильного воспитания"
- Конструктивно - модельная деятельность - раздел образовательной области художественно - эстетическое развитие
- Презентация "Адаптация ребенка к условиям ДОУ"
- Пальчиковые игры для развития мелкой моторики
- Родителям о правилах поведения ребенка в детском саду
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Трубина Л. Н. В гостях у Лесовичка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/12464-osennyaya-progulka-v-gostyakh-u-lesovichka (дата обращения: 07.07.2025)