В гостях у Лесовичка
Цели:
- закрепить правила безопасного поведения за пределами ДОУ, правила дорожного движения при переходе дороги, (использование сигнальных жилетов и флажков);
- обсудить правила поведения в лесу;
- уточнить представления детей о признаках поздней осени;
- развивать наблюдательность, замечать на снегу следы птиц и зверей;
- продолжать учить детей отгадывать загадки о животных и птицах;
- закрепить знания о зимующих птицах, уметь называть их;
- учить видеть красоту заснеженного парка, слышать тишину леса, ощущать запах наступающей зимы, воспитывать любовь к природе;
- развивать двигательную активность, желание участвовать в подвижных играх;
- формировать экологическое воспитание. Развешивание кормушек, подкормка птиц.
- Проектирование ситуаций и событий, развивающих познавательную и речевую сферу дошкольников
- Игры на развитие речи
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ С ДЕТЬМИ С РАС. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
- Тематическая неделя физкультуры и спорта
- Формирование цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста с использованием песочного стола с подсветкой
- Конспект для средней группы "Животные и их детеныши"
- Значение литературы в развитии ребенка
- «Развитие музыкальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка в контексте ФГОС ДО»
- Взаимодействие педагогов с родителями детей –инвалидов групп компенсирующей направленности с нарушением интеллекта
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Трубина Л. Н. В гостях у Лесовичка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/12464-osennyaya-progulka-v-gostyakh-u-lesovichka (дата обращения: 12.06.2025)