материал Песочная терапия-нетрадиционная форма взаимодействия родителей и детей с ОВЗ
Есть ли такая детская игра, которая сможет гармонизовать картину мира, поставить заслон на пути жестокости, избавит от внутренних конфликтов и страхов, раскроет понятия добра и зла? Да, есть такая игра. Ею забавлялись все поколения рода человеческого, потому что нет на свете ничего проще и доступнее, удобнее и многообразнее, живее и объёмнее, чем песочная терапия!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ темы определили цель нашей работы
зачастую родители не имеют глубокие знания о природе задержки психического развития и это характеризуется рядом особенностей:
-родители не всегда понимают трудности детей в обучении;
- неадекватно оценивают возможности детей;
- не осознают своей роли в воспитании и развитии детей с особенностями развития.
Чаще всего это является причиной неэффективных взаимоотношений между родителями и детьми.
Задачи.
Задачи, поставленные нами, способствуют в дальнейшем более тесному взаимодействию с родителями, а также для эффективной коррекционно-развивающей работы с детьми.
- Краски осени
- Дидактические игры по ФЭМП во второй младшей группе
- Интерактивная игра на тему "Автоматизация звука Ш"
- «Развитие научно-познавательного конструирования с раннего возраста»,
- Цветы
- От зерна до каравая
- Русские музеи
- «Развитие познавательной активности детей раннего возраста в процессе экспериментирования. Игры с песком и водой.»
- Логопедическое занятие
- Взаимодействие семьи и ДОО по формированию у детей духовно-нравственных ценностей, воспитание нравственно-патриотических чувств, уважения к старшему поколению
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Степанова Л. В. Песочная терапия-нетрадиционная форма взаимодействия родителей и детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/55502-pesochnaya-terapiya-netraditsionnaya-forma-vzaimodejstviya-roditelej-i-detej-s-ovz (дата обращения: 17.12.2025)