материал Деревья весной
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Цель: Развитие у детей познавательной мотивации, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.
Задачи:
Обучающие:
-Дать представление о строении дерева (ствол, ветки, корни).
- Закрепить понятие, что дерево живое (растёт, дышит, питается);
- Формировать представления детей о весенних изменениях в природе: тает снег (проталины, бегут ручьи; о связи этих изменений с изменениями в жизни растений и животных: появляется первая травка, набухают почки, просыпаются насекомые, первые цветы, прилетают птицы из теплых краев) .
- Активизировать речь детей словами «корень, стебель, листья»
- Формирование наклеивать готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение.
- развивать речевое дыхание.
- Эмоционально откликаться на характер музыки .
- Развивать бережное отношение к природе.
Предварительная работа:
- Знакомство с произведениями Сергея Михалкова
- Постановка звука Ш
- Формирование у детей правильного отношения к своему здоровью через дидактические игры и упражнения
- Лесные ягоды Южного Урала
- Обучение грамоте. Тренажер
- Использование элементов логоритмики в работе с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста
- Ремесла жителей древнего Пскова
- Современные детские сады в Португалии
- « Организация развивающей предметно -пространственной среды для реализации образовательной области «Физическое развитие » в соответствии с ФГОС ДО
- Зимние забавы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колчева А. А. Деревья весной // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/34264-derev-ya-vesnoj (дата обращения: 18.05.2025)