материал Деревья весной
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Цель: Развитие у детей познавательной мотивации, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.
Задачи:
Обучающие:
-Дать представление о строении дерева (ствол, ветки, корни).
- Закрепить понятие, что дерево живое (растёт, дышит, питается);
- Формировать представления детей о весенних изменениях в природе: тает снег (проталины, бегут ручьи; о связи этих изменений с изменениями в жизни растений и животных: появляется первая травка, набухают почки, просыпаются насекомые, первые цветы, прилетают птицы из теплых краев) .
- Активизировать речь детей словами «корень, стебель, листья»
- Формирование наклеивать готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение.
- развивать речевое дыхание.
- Эмоционально откликаться на характер музыки .
- Развивать бережное отношение к природе.
Предварительная работа:
- Их именами названы улицы нашего города
- Возрастные особенности детей 5-6 лет
- Открытое итоговое занятие для детей старших групп "16 октября Всемирный День Хлеба"
- "Космос"
- Моя любимая игрушка
- Спички-детям не игрушки
- Опытно-экспериментальная деятельность детей в средней группе
- Сидим дома, конструируем
- Зимующие птицы
- Особенности познавательного развития детей в контексте ФГОС ДО
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колчева А. А. Деревья весной // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/34264-derev-ya-vesnoj (дата обращения: 08.06.2025)