материал Формирование элементарных математических представлений
Тема: «Один, много. Длинный – короткий, длиннее – короче». Задачи. Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.
Раздел: Презентации для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал к занятию
Другие полезные презентации:
- «Развитие элементарных математический представлений у детей дошкольного возраста»
- Презентация к сказке А. Н. Толстого "Еж"
- Улица, на которой я живу
- Великие изобретатели и их изобретения
- Насекомые
- "Умнички и умницы"
- Консультация по закаливанию для родителей дошкольников
- Набор новогодних игрушек из фетра Зимняя сказка
- День народного единства
- Осень
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.00 MB
Дата публикации: 27.02.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бояршина Н. Г. Формирование элементарных математических представлений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/46801-formirovanie-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij (дата обращения: 04.11.2025)