материал История часов
ЦЕЛЬ: Развитие у детей познавательных интересов, адекватных возрасту, связанных с расширением опыта ориентировки во времени.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.
- Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе игр-путешествий.
- Воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни.
Развивающие:
- Развивать умение осуществлять компоненты деятельности: целеполагание, планирование, выбор средств достижения цели, анализ результатов в процессе совместной деятельности.
-Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, классификация в процессе раскладывания иллюстрации на панно «река времени».
-Развивать умение выделять особенности предметов (форму, размер, части), определять признаки материала.
-Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между назначением (узнать время) и строением (песочные, карманные, водяные, металлические) предметов.
Обучающие:
- Обогащать знания об истории возникновении часов, их многообразии и назначении.
- Расширять, обогащать словарный запас.
- Закреплять умение в составлении полных предложений с использованием прилагательных.
- Кормушка для птиц
- Конструирование во второй младшей группе
- "Психолого-педагогическая поддержка старших дошкольников с заниженной самооценкой"
- Говорим правильно. Звуки Ч-С
- Уголок природы
- Особенности развития речи детей третьего года жизни
- Берегинюшка. Мини - музей
- Колобок. Игровое упражнение
- Летние загадки детям
- Аппликация "Рыбки в аквариуме"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кашпар . И. История часов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/19661-tekhnologicheskaya-karta-istoriya-chasov (дата обращения: 18.05.2025)