Научно – методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления
В настоящее время очевидна необходимость разработки и внедрения в практику образования такого способа представления профессиональных достижений педагога, который бы:
- давал объективную информацию о реальном качестве работы педагога;
- был бы способен фиксировать годовую динамику изменения качества профессиональной деятельности;
- был бы понятен не только участникам образовательного процесса, но и широкой общественности.
И одним из таких способ является портфолио педагога. Цель создания портфолио: продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.
Формирование портфолио - творческая работа, позволяющая преподавателю руководить процессом оценки своего труда.
- Криптографические методы защиты информации
- Современный учитель. Какой он
- Назначение и устройство стрелочных переводов
- Документы личного происхождения
- Ошибки в статистике и в жизни
- Конструкт по производственной практике ПМ.01 организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития
- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР АКТИВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
- Композиционные основы проектирования парков
- Канада
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Турмаганбетова А. Т. Научно – методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/9949-nauchno-metodicheskoe-portfolio-pedagoga-kak-uslovie-ego-professionalnogo-stanovleniya (дата обращения: 01.07.2025)