ФОРМИРОВАНИЕ У ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ЦЕННОСТОНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ
В практике работы педагога-психолога достаточно часто встречается студент, который заметно отличается от остальных в группе. Он проявляет повышенный интерес к какому-то определенному делу или предмету, может задавать много вопросов, часто ставящих в тупик самого педагога, а то и вовсе спорить, имея собственную точку зрения по разным вопросам. Такие дети часто относятся к категории одарённых. Чтобы грамотно выстроить взаимодействие с обучающимся, помочь ему реализовать и развить свои способности, психологу-педагогу очень важно воспитать в самом себе необходимые ценностные отношения. Чаще всего в профессиональной аксиосфере педагога отсутствует одаренный ребенок как личностная и профессиональная ценность.
- Амортизатор
- Приборы для измерения давления
- Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
- Распространенность социально значимых заболеваний в Новосибирской области
- Технология адаптивного обучения
- Автоматизация налогового учёта в системе 1C: «Налогоплательщик 8»
- Анализ эффективности методов борьбы с парафиноотложением в скважинах на месторождениях Западной Сибири
- Психология проектирования собственной профессиональной деятельности
- Лаки в полиграфии
- РОЛЬ МЕДПЕРСОНАЛА В СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТОВ. САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С НАСЕЛЕНИЕМ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Паршина Н. В. ФОРМИРОВАНИЕ У ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ЦЕННОСТОНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/44765-formirovanie-u-pedagogov-psikhologov-tsennostonogo-otnosheniya-k-odarennym-detyam (дата обращения: 07.09.2025)