Маркетинговый анализ лекарственных препаратов в виде лекарственной формы аэрозоль
Маркетинговый анализ лекарственных препаратов в виде лекарственной формы аэрозоль
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- Мотивация как ведущая функция в менеджменте
- ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ: НЕДЕЛЯ ЦИКЛОВОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ – ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО
- 25 июня - Всемирный День витилиго
- ПРЕДМЕТ И СОДЕРЖАНИЕ ГИГИЕНЫ
- Технология адаптивного обучения
- Исследование функции на монотонность и экстремумы
- Назначение и тепловое оборудование тепловых пунктов
- Пластическая хирургия
- Опыт использования элементов сетевых технологий в образовательном процессе в период удаленного обучения
- Ремонт остова тягового электродвигателя ЭД-118 А(Б)
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.16 MB
Дата публикации: 29.09.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Туркин Д. В. Маркетинговый анализ лекарственных препаратов в виде лекарственной формы аэрозоль // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/44443-marketingovyj-analiz-lekarstvennykh-preparatov-v-vide-lekarstvennoj-formy-aerozol (дата обращения: 07.09.2025)