Оценка использования различных видов рекламы аптеками города Бирюч Белгородской области
Для типичной "проходимой" аптеки ключевая задача наружной рекламы - сделать аптеку максимально заметной для проходящих мимо пешеходов.
Обычно важнейший фактор заметности - крупный выносной светящийся элемент рекламы, расположенный перпендикулярно потоку пешеходов. Существенную роль играют броские наружные витрины, лайт-боксы и т.п. Целесообразная тематика витрин - представленные в аптеке товары. При этом следует учитывать, что в большинство аптек основная масса посетителей идет за лекарствами.
- Продажа макаронных изделий
- Расчет численности персонала предприятия для оптимизации технической эксплуатации и обслуживания погружного оборудования нефтяного промысла
- Шлифование отверстий
- Фрезерные станки
- Применение и свойства малярных составов.Окрасочные составы – надежная защита поверхностей и лучшее решение для ремонта и отделки
- Клиническая фармакология гипотензивных средств
- ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУЖСКОГО ПЕРМАНЕНТА ВОЛОС
- Банковские карты. МДК Основы банковских операций
- Общение
- Изучение закономерностей научного эксперимента и его значение при проведении естественнонаучных исследований
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Туркин Д. В. Оценка использования различных видов рекламы аптеками города Бирюч Белгородской области // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/43924-otsenka-ispolzovaniya-razlichnykh-vidov-reklamy-aptekami-goroda-biryuch-belgorodskoj-oblasti (дата обращения: 11.10.2025)