Оценка использования различных видов рекламы аптеками города Бирюч Белгородской области
Для типичной "проходимой" аптеки ключевая задача наружной рекламы - сделать аптеку максимально заметной для проходящих мимо пешеходов.
Обычно важнейший фактор заметности - крупный выносной светящийся элемент рекламы, расположенный перпендикулярно потоку пешеходов. Существенную роль играют броские наружные витрины, лайт-боксы и т.п. Целесообразная тематика витрин - представленные в аптеке товары. При этом следует учитывать, что в большинство аптек основная масса посетителей идет за лекарствами.
- Организация лабораторно-практических занятий
- Технология исследования действующих нагнетательных автономной геофизической аппаратурой
- Москва
- РАЗВИТИЕ ЮЖНОГО УРАЛА И ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ С 2000 ПО 2022: ПРОБЛЕМЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
- Применение технологий критического мышления на уроках
- Возрастные особенности скелета
- Метод наблюдения
- Модель взаимодействия открытых систем – OSI
- Понятие денег
- Органная музыка как неотъемлемая часть духовно – нравственного воспитания музыканта
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Туркин Д. В. Оценка использования различных видов рекламы аптеками города Бирюч Белгородской области // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/43924-otsenka-ispolzovaniya-razlichnykh-vidov-reklamy-aptekami-goroda-biryuch-belgorodskoj-oblasti (дата обращения: 01.07.2025)