ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования культуры письменной речи у младших школьников в учебной творческой деятельности. Рассмотрены основные характеристики письменной речи, диагностические показатели уровня сформированности, педагогические условия, влияющие на эффективность формирования культуры письменной речи у младших школьников. Обоснована, экспериментально проверена и доказана гипотеза о необходимости применять учебно- творческую деятельностьв современном образовании младших школьников.
- Опыт использования элементов сетевых технологий в образовательном процессе в период удаленного обучения
- Технология выполнения причёски Голливудская волна
- Борьба с терроризмом и экстремизмом и предупреждение совершения преступлений террористической и экстремистской направленности
- Современный учитель. Какой он
- Открытый урок «Ведение переговоров. Действие локомотивных бригад при неисправности радиосвязи»
- Моя профессия – технолог машиностроения
- ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТНОЙ СТРУКТУРЫ КРЕАТИВНОСТЬ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
- Приготовление сладких блюд и напитков
- Наследственные споры по завещанию причины и решения
- Основы языка РНР – управляющие конструкции и функции
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юрченко Ю. Г. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/43652-formirovanie-kultury-pismennoj-rechi-u-mladshikh-shkolnikov-v-uchebno-tvorcheskoj-deyatelnosti (дата обращения: 11.10.2025)