ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования культуры письменной речи у младших школьников в учебной творческой деятельности. Рассмотрены основные характеристики письменной речи, диагностические показатели уровня сформированности, педагогические условия, влияющие на эффективность формирования культуры письменной речи у младших школьников. Обоснована, экспериментально проверена и доказана гипотеза о необходимости применять учебно- творческую деятельностьв современном образовании младших школьников.
- Формы и приёмы взаимодействия классного руководителя с членами педагогического коллектива, представителями администрации
- Средства физического воспитания
- Тромбоэмболия легочных артерий
- Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ.02 Выполнение монтажа каркасно-обшивочных конструкций
- Подключение к Интернету
- Выполнение аксонометрических схем по канализации
- Пенсионное обеспечение граждан пострадавших вследствие катастрофы на ЧАЭС
- Формирование профессиональных компетенций студентов технического колледжа в условиях практико-ориентированного обучения
- Основные неисправности периферийного оборудования. Алгоритм поиска неисправностей сетевого оборудования
- Мои достижения по информатике
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юрченко Ю. Г. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/43652-formirovanie-kultury-pismennoj-rechi-u-mladshikh-shkolnikov-v-uchebno-tvorcheskoj-deyatelnosti (дата обращения: 07.09.2025)