МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Цель и задачи изучения дисциплины – формировать способность участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий); способность организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; способность реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
- Охрана труда
- Дезинфекция
- "Сервис learningapps.org: создание дидактических игр и учебных программ
- Устройство и технические характеристики тягового двигателя ЭДП810 (СТК 810)
- Docdroid
- Адаптированная физическая культура
- Характеристика кредитных продуктов ПАО ВТБ
- Организация работы овощного цеха
- «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
- Восстановление бездействующего фонда скважин бурением боковых стволов на месторождениях Западной Сибири
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/40921-metodika-obucheniya-i-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 07.09.2025)