ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Цель и задачи изучения дисциплины – формирование способности организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; способности реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
- Применение и свойства малярных составов.Окрасочные составы – надежная защита поверхностей и лучшее решение для ремонта и отделки
- "Технология приготовления хлебобулочных изделий разнообразного ассортимента"
- Лекционный материал к МДК.02.01 по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
- Скиповые подъемники
- Сигнальные указатели на железнодорожном транспорте
- Детерминанты преступности несовершеннолетних
- Деятельность мастера производственного обучения по подготовке обучающихся по профессии «Повар, кондитер»
- Pyfxtybt 'rcgtlbhjdfybz uhepjd
- Сортовые и посевные качества семян
- Алгоритм обучения вождению автомобиля категории "В и С"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/40920-teoriya-i-metodika-muzykalnogo-vospitaniya-mladshego-shkolnika (дата обращения: 01.07.2025)