Цена в системе маркетинга
Цена – это денежное выражение стоимости товара.
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Исторически сложилось, что цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
- ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ СПО КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА
- Разбивочные работы в строительстве
- SWAP
- Из истории вещей
- Конфликт
- Острый и хронический бронхит
- Современные тенденции в начальном образовании Цели и задачи образования в начальной школе
- Права и социальная защита фармацевтических работников
- Круговой сектор
- Что составляет мотивационную сферу личности. Неосознаваемые побуждения и осознаваемые интересы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Цена в системе маркетинга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/35896-tsena-v-sisteme-marketinga (дата обращения: 11.10.2025)