Цена в системе маркетинга
Цена – это денежное выражение стоимости товара.
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Исторически сложилось, что цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
- ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫМ ДОБАВКАМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
- Коммутационные аппараты. Контактор
- Латентная преступность
- Режим обмена КДИ
- Комплексный контроль в физической культуре и спорте
- Ручное строгание древесины
- Метод наблюдения
- ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
- Программно-аппаратные комплексы
- 25 июня - Всемирный День витилиго
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Цена в системе маркетинга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/35896-tsena-v-sisteme-marketinga (дата обращения: 07.09.2025)