Коммуникационная политика предприятия
Коммуникативная политика в маркетинге — свод правил коммуникативного поведения компании и коммуникативного взаимодействия торговых марок, товаров и компании с рынком.
Субьекты коммуникативной политики: бизнес-партнеры, организации массовой рекламы (план проведения рекламных ATL мероприятий), методов стимулирования сбыта (взаимодействия с дитсрибьюцией, дилерами, план участия в выставках, ярмарках, рассылках образцов и др.), связей с общественностью и осуществления персональной продажи товаров.
Коммуникативная политика компании определяет миссию компании по отношению к коммуникативному пространству, является надстройкой над коммуникативной стратегией, которая определяет набор тактических маркетинговых средств (тактику маркетинговой коммуникации), используемых для достижения определенной коммуникативной цели.
Цель коммуникативной политики – осуществление эффективного взаимодействия объекта коммуникации (компании, бренда) с субьектами коммуникативного пространства.
Основная задача коммуникативной политики — четкое описание методов, способов и правил коммуникации и недопущение применения на практике недостоверных, не полных и ситуационных коммуникаций, использования не соответствующих целям и задачам политики каналов коммуникации.
- Открытый урок по предмету «Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках» по теме: «Токарные резцы»
- Комплект контрольно-оценочных средств
- Права и социальная защита фармацевтических работников
- Социальная работа с детьми-сиротами в приемных семьях
- Текущее техническое обслуживание СВТ
- Тест по дисциплине ОП.01 Основы микробиологии, физиологии, санитарии и гигиены
- Психология проектирования собственной профессиональной деятельности
- Технология исследования действующих нагнетательных автономной геофизической аппаратурой
- Формы и приёмы взаимодействия классного руководителя с членами педагогического коллектива, представителями администрации
- Оплата труда
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Коммуникационная политика предприятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/34342-kommunikatsionnaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 01.07.2025)