презентация Организация маркетинговой деятельности
В пособие включены схемы, таблицы и графики, представляющие собой маркетинговые положения в упрощённом и обобщённом виде по отдельным темам МДК 01.02 «Организация маркетинговой деятельности» специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»
Главная цель пособия состоит в том, чтобы оказать помощь при изучении данного курса и может быть использовано в качестве раздаточного материала для самообучения и самоконтроля.
Пособие предназначено для студентов среднеспециальных образовательных учреждений.
- «Физические, химические свойства предельных и непредельных карбоновых кислот, получение»
- Значение естественнонаучного метода познания для профессиональной подготовки юриста
- Психологические особенности конфликтного общения с должностными лицами в профессиональной деятельности
- Портфолио студента
- Техническая подготовка баскетболиста
- Теория Э.Берна
- Избирательное право в РФ
- А закаты алые
- Моя профессия - механик
- Инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улице и дороге
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кошелева Т. И. Организация маркетинговой деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/22858-organizatsiya-marketingovoj-deyatelnosti (дата обращения: 18.07.2025)