презентация Организация маркетинговой деятельности
В пособие включены схемы, таблицы и графики, представляющие собой маркетинговые положения в упрощённом и обобщённом виде по отдельным темам МДК 01.02 «Организация маркетинговой деятельности» специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»
Главная цель пособия состоит в том, чтобы оказать помощь при изучении данного курса и может быть использовано в качестве раздаточного материала для самообучения и самоконтроля.
Пособие предназначено для студентов среднеспециальных образовательных учреждений.
- Мои достижения в области информатики и ИКТ
- Женевский автосалон
- В мире одежды и обуви
- Технология поиска работы
- Шахматы. Вводное занятие
- Основная задача и цели естествознания в профессиональной подготовке юриста
- Викторина для обучающихся осваивающих строительные профессии
- Цифровая грамотность и безопасность в Интернете
- Конституция РФ - Основной закон государства
- Я б в механики пошел, пусть меня научат
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кошелева Т. И. Организация маркетинговой деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/22858-organizatsiya-marketingovoj-deyatelnosti (дата обращения: 10.10.2025)