презентация Роль оценки в учебном процессе, в мотивации учебной деятельности учащихся
Цель: изучение роли оценки в учебном процессе в мотивации учебной деятельности учащихся начальных классов.
Задачи:
1.Изучить возрастные характеристики учащихся начальных классов при определении учебной мотивации у младших школьников.
2. Рассмотреть понятие «оценки» и ее роль в учебном процессе.
3. Дать характеристику восприятию учащихся начальных классов оценки в их учебной деятельности.
4. Подобрать методики для изучения влияния оценки в учебном процессе и мотивацию учебной деятельности учащихся начальных классов.
5. Разработать методические рекомендации по повышению уровня мотивации учебной деятельности учащихся начальных классов.
- Построение сечений многогранников
- Конструкт утренней гимнастики 5-6 лет
- Терроризм
- Векторы в пространстве
- Нарушение неприкосновенности жилища: сравнительно-правовой анализ
- Топографии
- «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» Санкт-Петербургский медицинский колледж
- Я б в механики пошел, пусть меня научат
- Требования к эскизам формообразующих операций в программе КОМПАС-3D
- РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по органической химии для внеаудиторной самостоятельной работы студентов 1 курса
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Култаева Д. Б. Роль оценки в учебном процессе, в мотивации учебной деятельности учащихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/20911-rol-otsenki-v-uchebnom-protsesse-v-motivatsii-uchebnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 11.10.2025)