презентация Чайное настроение в горошек
В основе проектирования лежит усвоение новой информации, но процесс этот осуществляется в сфере неопределенности, и его нужно организовать, моделировать, так как обучающимся трудно намечать ведущие и текущие цели и задачи, искать пути их решения, выбирая оптимальные при наличии альтернатив.
Главная цель:
- совершенствовать возможности обучающихся в области проектной деятельности;
- развивать технологическое мышление;
- проводить исследовательскую деятельность.
Выбор тематики проектов в разных ситуациях может быть различным. Тематика проектов может предлагаться и самими учащимися, которые, естественно, ориентируются при этом на собственные интересы, не только чисто познавательные, но и творческие, прикладные.
- Ассортимент хлебобулочных изделий
- Сарафан
- Изготовление ножки табурета
- Крейзи-пэчворк или "сумасшедший лоскуток
- Гордость Нижнего Новгорода. Лучшие в профессии
- Все професии нужны, все профессии важны
- Заточка дереворежущих инструментов
- Использование технологии нестандартной единой обучающей системы (НЕОС) на уроках трудового обучения
- Отечественная классификация профессий
- Мастер-класс Новогодняя звезда в технике плетения из бумажной лозы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Подосинникова Л. Н. Чайное настроение в горошек // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-tekhnologii/9-klass/file/13385-tvorcheskij-proekt-chajnoe-nastroenie-v-goroshek (дата обращения: 10.10.2025)