презентация Чайное настроение в горошек
В основе проектирования лежит усвоение новой информации, но процесс этот осуществляется в сфере неопределенности, и его нужно организовать, моделировать, так как обучающимся трудно намечать ведущие и текущие цели и задачи, искать пути их решения, выбирая оптимальные при наличии альтернатив.
Главная цель:
- совершенствовать возможности обучающихся в области проектной деятельности;
- развивать технологическое мышление;
- проводить исследовательскую деятельность.
Выбор тематики проектов в разных ситуациях может быть различным. Тематика проектов может предлагаться и самими учащимися, которые, естественно, ориентируются при этом на собственные интересы, не только чисто познавательные, но и творческие, прикладные.
- Единорог в технике паперкрафт
- Отделочные швы
- Способы соединения строительных бревен
- «Технология обработки накладного кармана-портфель»
- Профессии типа человек-знаковая система
- Проектно-графическое моделирование. Роль графических изображений
- Серьги, вышитые бисером
- Проект светильника
- Моя профессия - повар
- Использование технологии нестандартной единой обучающей системы (НЕОС) на уроках трудового обучения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Подосинникова Л. Н. Чайное настроение в горошек // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-tekhnologii/9-klass/file/13385-tvorcheskij-proekt-chajnoe-nastroenie-v-goroshek (дата обращения: 02.06.2025)