презентация Моделирование фартука
Комбинированный урок-урок практическая работа. Данная форма позволяет моделировать все этапы проблемного изучения в конкретной теме. На данном уроке гармонично сочетаются проблемный метод и практическое занятие, служащий средством доказательства или опровержения выдвинутых идей. Ведущая форма деятельности на уроке - самостоятельная работа учащихся в группах, выполняющих одинаковые задания.
Форма: проектная технология в системе личностно – ориентированного обучения.
Триединая дидактическая цель урока:
- Предметная: ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приемами моделирования.
- Метапредметная: сформировать навык моделирования фартука.
- Методологическая: развитие практического мышления учащихся через установление причинно – следственных связей.
Задачи:
- обучающие: способствовать формированию и развитию умений и навыков моделирования;
- развивающие: развивать познавательный интерес учащихся к предмету, процессу моделирования одежды, развивать универсальные учебные навыки;
- воспитательные: способствовать воспитанию нравственных, трудовых, эстетических и экономических качеств личности.
Оборудование и материалы:
- кабинет трудового обучения;
- инструменты и материалы (ножницы, карандаши, клей, цветная бумага);
- чертеж фартука.
- Методики мониторинга личностных, предметных и метапредметных результатов в условиях новых ФГОС
- Преимущества и недостатки люминесцентных ламп
- Часы
- Творческий проект
- Урок художественного труда 5 класс
- История причёски. Мастер-класс. Причёска школьницы
- Сервировка стола к завтраку
- Использование метода проектов при обучении труду в специальной коррекционной школе
- Народный праздничный костюм
- Синтетические волокна и ткани
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тенигина Н. Е. Моделирование фартука // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-tekhnologii/5-klass/file/9264-modelirovanie-fartuka (дата обращения: 11.05.2025)