презентация «Динамические паузы на уроках русского языка и литературы»
Одним из самых эффективных методов, позволяющих реализовывать компетентностный подход, является интерактивное обучение, которое основано на взаимодействии всех субьектов образовательного процесса. Интерактив невозможен без создания комфортных условий обучения, таких, при которых обучающихся чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, предоставляются возможности для самореализации, создается стиль обсуждения.
Именно применение интеллектуальных динамических пауз является эффективной формой интерактивного обучения. При организации интерактивного обучения динамические паузы должны вовлекать обучающихся на активную деятельность, т.е. это не традиционные вступительные слова преподавателя, не прослушивание какой- то информации или выполнение каких-либо привычных упражнений (орф. Пятиминутка, повторение и т.д).
- Технологическая карта урока русского языка в 8 классе
- Сочинение по картине Попкова Осенние дожди
- Тире между подлежащим и сказуемом
- Урок внеклассного чтения в 8 классе по рассказу В.Распутина «Рудольфио» с использованием читательской практики «мозаика»
- Конспект урока русского языка в 8 классе по теме "Односоставные предложения. Главный член предложения"
- Приёмы комплексного анализа текста на уроках родного (русского) языка
- Приставка и предлог
- Этимология слова
- Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами
- Использование метода проектов в школе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перехрист Е. С. «Динамические паузы на уроках русского языка и литературы» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/8-klass/file/56175-dinamicheskie-pauzy-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 10.10.2025)