презентация Методическая разработка урока по русскому языку
Цели урока: повторить и обобщить материал по теме «Словосочетание», уточнить понятие о грамматической (предикативной) основе предложения; показать взаимосвязь подлежащего и сказуемого; дать понятие об односоставных и двусоставных предложениях; воспитывать культуру речи.
Педагогические задачи: создать условия для ознакомления обучающихся с видами предложений по наличию главных членов (двусоставные и односоставные); обучения определению предикативности предложения - его отношения к описываемому фрагменту действительности (реальному/нереальному), разграничению одно- и двусоставных предложений. Способствовать развитию познавательных психических процессов. Содействовать воспитанию уважительного отношения к русскому языку.
- Назывные предложения
- Наклонения глагола
- Обращения и знаки препинания при них
- Обособленные члены предложения
- Урок внеклассного чтения в 8 классе по рассказу В.Распутина «Рудольфио» с использованием читательской практики «мозаика»
- Говорим правильно
- Проблемное обучение на уроках русского языка и литературы
- Глагольные и именные составные сказуемые в нашей речи
- Каким быть? Сочинение по данному началу
- Обособленные обстоятельства
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филиппова В. М. Методическая разработка урока по русскому языку // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/8-klass/file/45863-metodicheskaya-razrabotka-uroka-po-russkomu-yazyku (дата обращения: 10.10.2025)