презентация Методическая разработка урока по русскому языку
Цели урока: повторить и обобщить материал по теме «Словосочетание», уточнить понятие о грамматической (предикативной) основе предложения; показать взаимосвязь подлежащего и сказуемого; дать понятие об односоставных и двусоставных предложениях; воспитывать культуру речи.
Педагогические задачи: создать условия для ознакомления обучающихся с видами предложений по наличию главных членов (двусоставные и односоставные); обучения определению предикативности предложения - его отношения к описываемому фрагменту действительности (реальному/нереальному), разграничению одно- и двусоставных предложений. Способствовать развитию познавательных психических процессов. Содействовать воспитанию уважительного отношения к русскому языку.
- Односоставные предложения. Типы односоставных предложений
- Согласование имён прилагательных с именами существительными
- Рефлексия по процессу внедрения и изменений в практику преподавания и обучения
- Глагол
- Исследовательская работа на уроках русского языка "Слитное и раздельное написание не - с разными частями речи"
- Вводные слова
- Грамматическое значение предложений,инверсия
- Краткий словарь терминов
- Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка в коррекционной школе
- Предложения с однородными членами
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филиппова В. М. Методическая разработка урока по русскому языку // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/8-klass/file/45863-metodicheskaya-razrabotka-uroka-po-russkomu-yazyku (дата обращения: 01.09.2025)