презентация Различение на письме cуффиксов -чик- и -щик-.Технология проблемного обучения
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Методы: беседа, наблюдения, объяснение, составление алгоритма, практические работы и т.д.
Тип урока:
открытие нового знания;
тип знания – правило.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Совместно с учащимися открыть условия
выбора написания суффиксов -ЧИК- и -ЩИК- в сущесвительных.
Задачи:
1) обучающая: обучать умению различать на письме суффиксов существительных –чик- и –щик-, уметь правильно употреблять на письме и в речи;
2) развивающая: развивать навыки формулировать ответы (аргументированно и связно ), развивать речь учащихся;
3) воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, умело пользоваться им.
Мето
- Условное наклонение глагола
- Местоимение как часть речи
- Прямое и переносное значение слова
- Склонение имен существительных во множественном числе
- Орфограммы в именах существительных
- Педагогические технологии. Технология обучения
- К.Паустовский. Шорох листьев
- Сложные слова
- Прилагательнайхнень сравнениянь степеньцна
- Систематизация знаний по орфографии
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михайлова Т. Б. Различение на письме cуффиксов -чик- и -щик-.Технология проблемного обучения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/6-klass/file/29588-razlichenie-na-pisme-cuffiksov-chik-i-shchik-tekhnologiya-problemnogo-obucheniya (дата обращения: 10.05.2025)