презентация Названия предметов
Предметные:
- уметь различать предметы по вопросам «Кто?», «Что?»;
- сформировать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
- сформировать умения соотносить вопрос и слово, обозначающее название предмета.
Личностные:
- иметь учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи;
- принимать и осваивают социальную роль обучающегося;
- уяснять мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.
Метапредметные:
-регулятивные:
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно;
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
-познавательные:
- соотношение вопроса и ответа;
- развитие навыков грамотного, каллиграфического письма;
- поиск и выделение необходимой информации.
- Виды самостоятельных работ в начальной школе
- Связь существительного с прилагательным
- Определение главных членов предложения и частей речи, которыми они выражены
- Сочинение по репродукции картины В.М. Васнецова Снегурочка
- Мягкий знак на конце существительных после шипящих
- "Предлог от"
- Время глагола
- Непроизносимые согласные
- Что такое корень слова?
- Состав слова
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Серебрякова П. . Названия предметов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/3-klass/file/33483-tekhnologicheskaya-karta-uroka-dlya-spetsialnykh-shkol-nazvaniya-predmetov-3-klass (дата обращения: 13.07.2025)