презентация Окончания глаголов
Цель и задачи:
1. обозначить содержание блока уроков по теме “Личные окончания глаголов”;
2. выявить наличие двух наборов личных окончаний глагола;
3. сформулировать и поставить вопрос о необходимости проверки орфограммы слабой позиции в личных окончаниях глагола;
4. способствовать формированию саморефлексии знаний (умению самостоятельно разграничивать область знания и незнания);
5. способствовать формированию произвольности и самостоятельности мышления;
6. путем постановки и решения учебной задачи продолжать учить учащихся самостоятельности в суждениях, в целом в речевой деятельности, в постановке вопросов, в самостоятельном поиске ответов на них.
- Приставки
- Запоминание словарных слов
- Правописание не с глаголами
- Определение главных членов предложения и частей речи, которыми они выражены
- Алфавит
- Число и род глагола
- Электронный образовательный ресурс "Помощник по русскому языку"
- Сёксень лопаня
- Что такое корень слова?
- Слоги с буквами ш, ч
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова О. В. Окончания глаголов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/3-klass/file/20395-kak-proverit-orfogrammy-v-okonchaniyakh-slov-nazyvayushchikh-dejstviya-rabota-okonchanij-u-slov-nazyvayushchikh-dejstviya-v-nastoyashchem-vremeni-dva-tipa-spryazheniya-slov-nazyvayushchikh-dejstviya (дата обращения: 21.06.2025)