презентация Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами
Урок изучения нового материала. В урок включены задания уровневой дифференциации. Деятельностный подход, на котором строится весь урок, формирует предметные и метапредметные УУД, способствкет развитию навыков самостоятельной активности, обобщению и систематизации знаний по результатам выполненной работы. Работа в группах позволяет легко решить проблему. В конце урока - проведение теста на усвоение новой темы. Графический диктант проводится как итог выполнения всех заданий
- Брейн-ринг. Повторение изученного
- Правописание слов с ъ и ь знаками
- Золотая осень
- Приставки и предлоги
- Разделительный мягкий знак
- Занимательная грамматика
- Приставка
- Звонкие и глухие согласные звуки
- Собственные и нарицательные имена существительные
- Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бояновская Н. Н. Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/2-klass/file/15541-upotreblenie-predlogov-v-rechi-razdelnoe-napisanie-predlogov-s-drugimi-slovami (дата обращения: 31.05.2025)