презентация Язык рекламы
эмоционально окрашенное выражение положительной эмоции, удовольствия от того, что рекламируется на щите, в телеклипе, на газетной странице (например, на плакате, рекламирующем табачные изделия, изображение мужчины зрелого возраста, с явным наслаждением затягивающегося сигаретой, сопровождается словесным рядом: Понимание приходит с возрастом);
высокую оценку рекламируемого торгового предприятия: Империя меха (о магазине меховой одежды), У нас есть все (о супермаркете или торговой ярмарке).
- Происхождение Русского языка
- Задания по орфоэпии
- Грамматические нормы русского языка
- Реформаторы русского языка: Петр I, М.В. Ломоносов, А.С. Пушкин
- Лингвистический анализ текста
- Методика подготовки обучающихся 11 классов к ЕГЭ по русскому языку с привлечением программного материала по литературе
- Сотрудничество участников образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ООО
- Методические рекомендации по применению дидактической игры в процессе обучения детей с ОВЗ
- Система работы над словами с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями
- Готовимся к ЕГЭ. Комплексное повторение грамматики- первая часть
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Старовойтова Л. А. Язык рекламы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/11-klass/file/26740-yazyk-reklamy (дата обращения: 04.09.2025)