презентация Язык рекламы
эмоционально окрашенное выражение положительной эмоции, удовольствия от того, что рекламируется на щите, в телеклипе, на газетной странице (например, на плакате, рекламирующем табачные изделия, изображение мужчины зрелого возраста, с явным наслаждением затягивающегося сигаретой, сопровождается словесным рядом: Понимание приходит с возрастом);
высокую оценку рекламируемого торгового предприятия: Империя меха (о магазине меховой одежды), У нас есть все (о супермаркете или торговой ярмарке).
- Диалектизмы, жаргонизмы, арготизмы в русском языке
- Грамматические ошибки . Задание 7 ЕГЭ
- Готовимся к ЕГЭ. Комплексное повторение грамматики- первая часть
- Готовимся к ЕГЭ. Комплексное повторение грамматики-вторая часть
- Что такое лексика
- Типология речевой культуры в современном обществе
- Использование ИКТ на уроках русского языка
- Развитие устной речи у обучающихся первого курса
- Сотрудничество участников образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ООО
- Сочинение отзыв о художественном фильме фильме
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Старовойтова Л. А. Язык рекламы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/11-klass/file/26740-yazyk-reklamy (дата обращения: 30.06.2025)