презентация Язык рекламы
эмоционально окрашенное выражение положительной эмоции, удовольствия от того, что рекламируется на щите, в телеклипе, на газетной странице (например, на плакате, рекламирующем табачные изделия, изображение мужчины зрелого возраста, с явным наслаждением затягивающегося сигаретой, сопровождается словесным рядом: Понимание приходит с возрастом);
высокую оценку рекламируемого торгового предприятия: Империя меха (о магазине меховой одежды), У нас есть все (о супермаркете или торговой ярмарке).
- Конструктор сочинения по русскому языку
- Система работы над словами с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями
- Варианты вступления к сочинению-рассуждению
- «Русский язык гибнет или проходит путь своего развития?»
- Причастие. Деепричастие
- Методические рекомендации по применению дидактической игры в процессе обучения детей с ОВЗ
- Сотрудничество участников образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ООО
- Что думают иностранцы о русском языке
- Активирование принципа преемственности при подготовке к ЕГЭ
- «Красная книга» русских слов или какова роль словарей в формировании речевой культуры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Старовойтова Л. А. Язык рекламы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/11-klass/file/26740-yazyk-reklamy (дата обращения: 10.10.2025)