презентация Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках русского языка
Актуальность данной темы обусловлена тем, что проблема формирования и развития самоконтроля и самооценки учащихся, как составляющей контрольно-оценочной функции является одной из центральных проблем становления учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
Самоконтроль является составной частью любого вида деятельности человека и направлен на предупреждение возможных или обнаружение уже совершенных ошибок. Вопросом самоконтроля и самооценки занимались многие известные педагоги и психологи.
Новые образовательные стандарты ещѐ раз подчѐркивают актуальность этой темы.. Если раньше основной целью обучения было формирование предметных ЗУН, то новые стандарты в основу ставят общеучебные умения.
- Правописание корней с чередованием гласных е-и, о-а
- Звуки и буквы
- Азбука
- Местоимение как часть речи
- Урок обучения грамоте (письмо) Оформление предложений в тексте
- "Как различать буквы и звуки."
- Осень зовет нас в любимую школу
- Ребусы по русскому языку
- Учимся различать согласные звуки
- Обучение грамоте
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вангилова Л. В. Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках русского языка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/1-klass/file/46810-formirovanie-samokontrolya-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 24.08.2025)