презентация Мир глазами историка
Речь в нашей жизни – это всегда самостоятельная деятельность каждого человека. В начальных классах развитие речи обучающихся имеет важное значение, так как успех всего дальнейшего обучения детей зависит от того, как они владеют речью: хорошее знание родного языка – ключ к успеху в изучении предметов школьного курса.
Овладение речью – это способ познания действительности.
Наиболее существенный источник материала для связной речи – это жизненный опыт детей: их детство, школьные годы, семья, игры, окружающая природа. Но эти представления у детей неодинаковы, ещё не богаты, и, сколько бы ребёнок ни читал и ни слушал правильную содержательную речь окружающих его взрослых, он не сможет ею овладеть без собственного речевого опыта. Поэтому нужно специально организовывать деятельность по расширению и уточнению имеющихся у детей представлений, что тесно связано с развитием речи ребёнка, с формированием интереса к речи вообще и к собственной речи в частности, с потребностью совершенствовать и обогащать её. Начинать эту работу надо с первых дней ребёнка в школе.
- Приемы технологии развития критического мышления на уроках окружающего мира
- Зона арктических пустынь
- Голубое кольцо Донбасса
- Юные экологи
- Ауа райы
- Тундра
- Лес и человек
- Иван – Озеро: вчера,сегодня, а завтра
- Витамин - морковь
- Особенности растительного и животного мира Ульяновской области
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хатуова . Ф. Мир глазами историка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-okruzhayuschemu-miru/4-klass/file/26748-mir-glazami-istorika (дата обращения: 10.10.2025)