презентация Особенности драматургии камерной и симфонической музыки
ЦОР направлен на формирование знаний обучающихся 7 класса по предмету «Музыка» (2-е полугодие), развитие их интеллектуального потенциала, не только за счет овладения содержанием, но и посредством обработки, усвоения и применения имеющейся информации в жизненной ситуации, способности через ЦОР отыскивать путь к новым знаниям.
ЦОР относится к типу работы с текстовой информацией и визуальной информацией.
ЦОР содержит презентационный материал в соответствии с программой «Музыка» авт. Г.П. Сергеева, Е.Д..Критская – 7 класс
Ресурс может быть использован на этапе объяснения нового материала, (мультимедийные презентации), для контроля и оценки знаний, умений и навыков (проектная деятельность), для подготовки домашнего задания (самообучение во время карантина, болезни и т.д)
Ресурс соответствует заявленным характеристикам для использования в соответствии с ФГОС ООО.
- Сформировать в сознании студентов, изучающих музыку в высших учебных заведениях, представление о музыкознании в средние и древние времена Узбекистана
- Возможности, формы и методы формирования развития самосознания, национального мышления у студентов на уроках музыки в высшей школе
- Дмитрий Дмитриевич Шостакович
- Сущность и задачи эстетического воспитания учащихся начальных классов через музыкальное искусство
- Пробудить интерес учащихся к национальной музыке путем информирования их о филиалах Шашмакома
- Абай Құнанбаев шығармашылығы, қазақ халқының музыка мәдениетіне қосқан үлесі
- Живая сила традиции. Хоровая музыка в храме
- Абт Ф. Вокализы. Фонохрестоматия
- Специфика сочетания акустических и электронных инструментов в ансамбле
- Рок-опера
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рыбникова Э. В. Особенности драматургии камерной и симфонической музыки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-muzike/7-klass/file/28869-osobennosti-dramaturgii-kamernoj-i-simfonicheskoj-muzyki (дата обращения: 10.10.2025)