презентация : «Певческое дыхание. Постановка голоса. Работа над созданием музыкального образа в исполняемом произведении.»
Обучение вокалу в объединениях учреждений дополнительного образования, в школах искусств обеспечивает личностное, регулятивное, познавательное, коммуникативное формирование универсальных учебных действий у учащихся. Обогащается эмоционально – духовная сфера, формируются ценностные ориентации, умение решать художественно – творческие задачи; воспитывается художественный вкус, развивается воображение, образное и ассоциативное мышление, стремление принимать участие в социально-значимой деятельности, в художественных проектах, культурных событиях региона.
- Научить учащихся начальных классов творчески и логически мыслить, слушая музыку и пение
- Музыкальные инструменты народов Кавказа
- Дети войны
- Батырлар жыры
- "Второе путешествие в музыкальный театр.Балет
- Классный час "День героев России"
- Валерий Ковтун и его аккордеон
- Творческий проект
- Что роднит музыку и изобразительное искусство
- История уральского казачества
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова О. С. : «Певческое дыхание. Постановка голоса. Работа над созданием музыкального образа в исполняемом произведении.» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-muzike/5-klass/file/41273-pevcheskoe-dykhanie-postanovka-golosa-rabota-nad-sozdaniem-muzykalnogo-obraza-v-ispolnyaemom-proizvedenii (дата обращения: 20.06.2025)