презентация Методика обучения технике игры на музыкальных инструментах в детских музыкальных школах
Эта статья написана на узбекском языке.
Музыкальное образование осуществляется также в определенных организационных формах, под которыми мы понимаем обучение, экскурсии, практические и лабораторные занятия, лекции, семинары, диктанты, контрольные работы и другие. Групповое и индивидуальное обучение исторически развивалось и развивается.
В любом случае преподаватель передает знания учащимся, направляет процесс их приобретения, контролирует и контролирует действия учащихся.
- Элементы Логоритмики и их использование на уроках и внеурочной деятельности
- "Развитие певческих навыков"
- Кинезиология как средство развития дошкольников
- Проект по творческому взаимодействию музыкального руководителя с родителями воспитанников МБДОУ №17 г.Ессентуки
- Времена года "Осень"
- Праздничная программа "Устами младенца" ко Дню Матери
- В гостях у народных музыкантов
- Открытое занятие "Музыка весны"
- Дом, который звучит
- Театрализованная деятельность, как средство преодоления речевых нарушений
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маъруфжон А. А. Методика обучения технике игры на музыкальных инструментах в детских музыкальных школах // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-muzike/1-klass/file/46300-metodika-obucheniya-tekhnike-igry-na-muzykalnykh-instrumentakh-v-detskikh-muzykalnykh-shkolakh (дата обращения: 31.05.2025)