презентация Площадь прямоугольника
Площадь. Формула площади прямоугольника.
Цель урока: формировать представление о площади; познакомить учащихся с правилом нахождения площади прямоугольника и его использованием при решении несложных задач.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить площадь прямоугольника и квадрата по формулам: S = a · b, S = a2; рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.
Задачи:
1. научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: «площадь прямоугольника», «площадь квадрата», вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней, вычислять площади квадратов и прямоугольников по формулам. Решать задачи, используя свойства равновеликих фигур.
2. умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
- Из опыта работы учителя математики
- Наименьшее общее кратное
- Итоговое повторение курса 5 класса математики
- Десятичная система счисления. Римская нумерация
- Программа по математике 5-9 классы ФГОС
- Признаки демости на 3 и на 9
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
- История возникновения обыкновенных дробей
- Признаки делимости на 2, 5, 10
- Делимость чисел на 3 и 9
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соколова А. А. Площадь прямоугольника // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-matematike/5-klass/file/39981-ploshchad-pryamougolnika (дата обращения: 10.10.2025)