презентация Проектные задачи как средство развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики
Здравствуйте, хочу представить вам свою дипломную работу на тему Проектные задачи как средство развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики.
Цель моего исследования: выявить возможности проектных задач для развития познавательных универсальных учебных действий у младшего школьника на учебных занятиях по математике.
Задачи исследования : на основе анализа психологической, педагогической литературы уточнить сущность понятий «познавательные УУД», «проектные задачи»;
выявить возможности проектных задач для развития «познавательных УУД» у младших школьников;
выявить особенности организации учебного занятия с применением проектных задач на уроках математики;
разработать комплекс проектных задач по математике для обучающихся 2 класса.
Практическая значимость – разработан комплекс учебных занятий по математике с применением проектных задач, составлена таблица наблюдения проявления познавательных УУД; данные материалы позволят организовать учебный и внеучебный процесс по математике во 2 классе.
- Решение составных задач
- Обратная операция
- "Свойства сложения"
- Умножение однозначного числа на однозначное
- Квадрат
- Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 46 + 14, 60 – 14, 82 + 18, 100 – 82
- "Методика изчения времени"
- Сложение и вычитание чисел
- Математическая сказка
- Название компонентов и результата деления
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Безъязыкова К. С. Проектные задачи как средство развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-matematike/2-klass/file/48810-proektnye-zadachi-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnykh-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 05.06.2025)