презентация Синтаксический разбор. Пунктуационный разбор
Синтаксический разбор. Пунктуационный разбор
Цель: закрепить навыки синтаксического и пунктуационного разбора предложения, пунктуационные навыки.
Методические приемы: повторение пройденного Материала, выразительное чтение, пересказ текста, беседа по вопросам, графи¬ческое оформление орфограмм, подготовленный диктант.
Ход урока
I. Орфографическая разминка
- Приведите примеры орфограмм (лучшие примеры записы¬ваем):
1) проверяемые безударные гласные в корне слова (цепочка -цепь, очаровательный - чары, честолюбие - честь);
2) непроверяемые гласные и согласные (привет, вокзал, веять);
3) проверяемые согласные в корне слова (просьба - просить, варежка - варежек, будка - будочка);
4) непроизносимые согласные в корне слова (чувство, позд¬но - опоздать, лес/яно - лесть; но участвовать - часть).
- Лицей А.С. Пушкина
- Хабаровск -моя столица
- Йалтах пер сас паллинчен
- Дневник Алёши Пешкова
- Л.Н. Толстой. После бала
- Электронный образовательный комплекс
- Проектное управление
- Н.В. Гоголь. Тарас Бульба
- А.Н. Некрасов
- Сергей Есенин и его творчество
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дауленова С. Ж. Синтаксический разбор. Пунктуационный разбор // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-literature/7-klass/file/11336-sintaksicheskij-razbor-punktuatsionnyj-razbor (дата обращения: 10.10.2025)