презентация Внеклассное мероприятие по творчеству П.Ершова
Внеклассное мероприятие посвящено творчеству П.Ершова (Сказка "Конёк-Горбунок").
Правила викторины "Своя игра".
Правила командной игры похожи на правила телевизионной версии. Играют одновременно все команды.
Игра состоит из одного раунда. В начале раунда объявляются темы и стоимость вопросов (количество баллов, которые можно получить при правильном ответе на вопрос). Одна из команд выбирает тему и стоимость вопроса, после чего ведущий зачитывает соответствующий вопрос. Время на обсуждение составляет 15 секунд. По истечении 15-ти секунд по сигналу команды записывают свой вариант в бланк ответа и отдают ведущему, при этом, если команда не уверена, то ответ можно вообще не сдавать. В одном раунде 5 тем и 5 различных стоимостей вопросов (т.е. всего 25 вопросов).
Порядок, в котором команды выбирают вопросы, определяется ведущим перед началом раунда.
В случае правильного ответа команда получает количество очков, равное стоимости вопроса. В случае неправильного ответа команда теряет количество очков, равное стоимости вопроса. Если команда вообще не дает ответа, то ничего не происходит.
- Тест "Басни"
- Жизнь и творчество А.Блока
- Война- великое событие для России
- Самопрезентация опыта
- Ритм. Рифма. Стихотворная и прозаическая речь
- Формирование читательской грамотности на уроке литературы
- Қайталау сабағы
- К.Г. Паустовский. Теплый хлеб
- А.И.Куприн
- А.С.Пушкин
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черкасова М. В. Внеклассное мероприятие по творчеству П.Ершова // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-literature/5-klass/file/25823-vneklassnoe-meropriyatie-po-tvorchestvu-p-ershova (дата обращения: 11.05.2025)