презентация ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
На современном этапе развития можно констатировать, что школа должна подготовить человека, умеющего нестандартно мыслить, всесторонне развитого, имеющего определенные знания, которые он умеет применять в жизни, а также умеющего общаться, владеть языком и речью. Все это - необходимое условие в процессе формирования социально активной личности, так как каждому человеку необходимо научиться чётко и правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме, уметь убедительно, ярко говорить и писать.
- Понарамалық сабақ
- Поэты XIX века. Михаил Юрьевич Лермонтов
- Дедушка Мазай и зайцы
- Своя игра. Былины, сказания, жития
- Герой моей семьи
- Сочинение докучных сказок
- Из летописи И вспомнил Олег коня своего
- Россия-страна возможностей
- Синквейн
- Украинская сказка "Колосок"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Деськова Ю. В. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-literature/4-klass/file/54448-formirovanie-kommunikativno-rechevykh-umenij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-literaturnogo-chteniya-s-primeneniem-tvorcheskikh-zadanij (дата обращения: 10.10.2025)