презентация ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
На современном этапе развития можно констатировать, что школа должна подготовить человека, умеющего нестандартно мыслить, всесторонне развитого, имеющего определенные знания, которые он умеет применять в жизни, а также умеющего общаться, владеть языком и речью. Все это - необходимое условие в процессе формирования социально активной личности, так как каждому человеку необходимо научиться чётко и правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме, уметь убедительно, ярко говорить и писать.
- Стрижонок Скрип
- Александр Сергеевич Пушкин
- А. Л. Барто «Не поднимается рука»
- Мой прадедушка участник ВОв
- Мастер уральских сказов
- Биография В.М.Гаршина
- Старые русские меры в истории и речи народной
- Б.У.Укачин. Торолим сен кайда
- Герой моей семьи
- Сочинение докучных сказок
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Деськова Ю. В. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-literature/4-klass/file/54448-formirovanie-kommunikativno-rechevykh-umenij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-literaturnogo-chteniya-s-primeneniem-tvorcheskikh-zadanij (дата обращения: 06.09.2025)