презентация Технология модерации и Сингапурская методика
Инновационные методики преподавания для развития навыков сотрудничества, коммуникации, критического мышления в учениках полностью отвечают требованиям современного урока в контексте ФГОС. Они направлены на развитие УУД, поэтому овладение ими и использование их на уроках очень актуально на данный момент. Методики позволяют развивать в учащихся, такие качества, как толерантность, открытость, активность, умение работать в команде, активно взаимодействовать друг с другом, проводить рефлексивный анализ своей деятельности.
Чтобы попытаться приблизиться к таким личностным результатам, я остановила свой выбор на технологии модерации и сингапурской методике. Обе эти технологии очень похожи, преследуют одинаковые цели: эффективное управление классом в процессе урока, максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс, поддержание высокой познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока.
Обе технологии построены на интерактивных методах обучения. Большинство методов технологии модерации, наверняка, вам знакомы и вами практикуются на уроках.
Сейчас я предлагаю поработать по этой технологии: вспомним теорию и организуем ее по данной технологии. (дерево решений)
- Наш мир многолик
- Система образования в Германии
- Разработка урока английского языка на тему "Ibrai Altynsarin"
- Ecology
- Nauryz
- Особенности оформления почтовых посланий
- Викторина о Британии
- Трудности при обучении устной иноязычной речи и пути их преодоления
- Первомай в Финляндии
- Театр 16 века
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Швецова С. В. Технология модерации и Сингапурская методика // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-inostrannomu-yazyku/8-klass/file/13097-tezhnologiya-moderatsii-i-singapurskaya-metodika (дата обращения: 10.10.2025)