презентация Основы трехмерного моделирования в КОМПАС - 3D
Теоретической и методологической основой компьютерной графики есть все разделы математики, физика, основы информатики и вычислительной техники, формальная логика, теория построения алгоритмов, основы программирования, изобразительное искусство, черчение и многие другие. Компьютерная графика является творческим «приложением» полученных в указанных дисциплинах знаний, расширением и закреплением их и (что очень важно) стимулом более тщательного изучения содержательного материала общетеоретических дисциплин. Более того, компьютерную графику, как и информатику в целом, необходимо оценивать с позиций дальнейшей практической полезности приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков в самостоятельной продуктивной деятельности.
- Аналитическое решение уравнений и их систем в пакетах символьной математики
- Расчет корреляционных зависимостей в MS Excel
- Информационный кризис
- Создание и форматирование таблиц в MS-Word
- Построения в пространстве
- Система обработки текстов
- Электронный документооборот
- Шифр Атбаш
- Отечественная наука и её вклад в развитие общества. Ершов А. П
- Робота з запитами
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Герцев И. И. Основы трехмерного моделирования в КОМПАС - 3D // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-informatike/11-klass/file/20053-na-temu-osnovy-trekhmernogo-modelirovaniya-v-kompas-3d (дата обращения: 24.06.2025)