презентация Физикогеографическое положение Северной Америки. История открытия и исследования
Урок с использованием новых образовательных технологий:
- интегрирование (география и история);
- развитие критического мышления через получение новой информации;
- использование ИКТ на уроке.
Цели:
1. Образовательные – сформировать представление о физико-географическом положении Северной Америки,
познакомить с открывателями и исследователями.
2. Развивающие – продолжать развивать умение добывать нужную информацию, работая с картами атласа, продолжать учить определять физико-географическое положение материка по плану, находить крайние точки материка и определять их координаты.
3. Воспитательные – формировать нравственные ценности учеников, изучая население и историю других материков.
- Антарктида
- Физикогеографическое положение Северной Америки. История открытия и исследования
- «Читающая школа: Современные подходы к развитию читательских навыков у детей»
- Алжир
- Реки Африки
- История исследования Антарктиды
- Вспомним материки
- Метапредметные результаты обучения географии. Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения географии
- Республика Синегал
- Леса Африки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коньшина Т. Е. Физикогеографическое положение Северной Америки. История открытия и исследования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-geografii/7-klass/file/11596-fizikogeograficheskoe-polozhenie-severnoj-ameriki-istoriya-otkrytiya-i-issledovaniya (дата обращения: 04.09.2025)