презентация Физикогеографическое положение Северной Америки. История открытия и исследования
Урок с использованием новых образовательных технологий:
- интегрирование (география и история);
- развитие критического мышления через получение новой информации;
- использование ИКТ на уроке.
Цели:
1. Образовательные – сформировать представление о физико-географическом положении Северной Америки,
познакомить с открывателями и исследователями.
2. Развивающие – продолжать развивать умение добывать нужную информацию, работая с картами атласа, продолжать учить определять физико-географическое положение материка по плану, находить крайние точки материка и определять их координаты.
3. Воспитательные – формировать нравственные ценности учеников, изучая население и историю других материков.
- Жесколистные вечнозеленые леса и кустарники Африки
- Саванны и редколесья Африки
- Растительный и животный мир Земли
- Человек и вода
- Путешественники и их открытия
- Удивительные страны Африки. Марокко
- История исследования Африки
- Географическое положение Африки
- Климатообразующие факторы Евразии
- Градусная сетка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коньшина Т. Е. Физикогеографическое положение Северной Америки. История открытия и исследования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-geografii/7-klass/file/11596-fizikogeograficheskoe-polozhenie-severnoj-ameriki-istoriya-otkrytiya-i-issledovaniya (дата обращения: 18.07.2025)