презентация География болезней
Урок № 89Элективного курса "Медицинская география"
Цель: познакомить учащихся с новым термином «нозоареал».
Задачи:
Сформировать знания о типах нозоареалов, локальных и эндемических заболеваниях
Формирование УН самостоятельного мышления, анализирования и формулирования выводов; ценностного отношения к своему здоровью
Развитие интереса к предмету
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: интерактивная доска, презентация, атласы.
Ход урока.
I. Этап «Орг. момент».
II. Этап «Проверка знаний». Прием «Мозговой штурм».
III. Этап «Изучение нового материала».
Этап «Закрепление учебного материала». Тесты
V. Этап «Итоговый». Выставление оценок.
VII. Этап «Рефлексия».
VIII. Этап «Домашнее задание»
- Хозяйственная специализация стран ОПЕК на примере Саудовской Аравии
- Виды отдыха. Оценка рекреационного потенциала Казахстана по степени благоприятности для отдыха и туризма
- Китай. Исторические памятники, быт и культура населения страны
- Общая характеристика Индии
- Водный круизный туризм
- Развитие медико-географических представлений в эпоху Возрождения, в начальный период Новой истории и в XIX-XX вв.
- Население мира
- Классификация картографических проекций по характеру искажений
- Что изучает картография. Разделы картографии
- Государственный строй стран мира
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. География болезней // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-geografii/10-klass/file/9627-urok-9-elektivnogo-kursa-meditsinskaya-geografiya-tema-uroka-problema-zdorovya-i-dolgoletiya-cheloveka (дата обращения: 10.10.2025)