презентация География болезней
Урок № 89Элективного курса "Медицинская география"
Цель: познакомить учащихся с новым термином «нозоареал».
Задачи:
Сформировать знания о типах нозоареалов, локальных и эндемических заболеваниях
Формирование УН самостоятельного мышления, анализирования и формулирования выводов; ценностного отношения к своему здоровью
Развитие интереса к предмету
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: интерактивная доска, презентация, атласы.
Ход урока.
I. Этап «Орг. момент».
II. Этап «Проверка знаний». Прием «Мозговой штурм».
III. Этап «Изучение нового материала».
Этап «Закрепление учебного материала». Тесты
V. Этап «Итоговый». Выставление оценок.
VII. Этап «Рефлексия».
VIII. Этап «Домашнее задание»
- Акклиматизация
- Общая характеристика хозяйства Африки
- Лесные ресурсы мира
- Понятие о природном очаге болезни и природной очаговости
- Точечный способ. Способ ареалов
- Глобальная география
- Оформление горизонталей. Гипсометрическая окраска рельефа. Перспективные изображения рельефа. Блок-диаграммы
- Особенности лесной промышленности России
- Қазақстандағы машина жасау өнеркәсібінің сапалық құрамы
- Развитие медико-географических представлений в Древней Индии, Древнем Тибете и в средние века в арабских странах
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. География болезней // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-geografii/10-klass/file/9627-urok-9-elektivnogo-kursa-meditsinskaya-geografiya-tema-uroka-problema-zdorovya-i-dolgoletiya-cheloveka (дата обращения: 10.05.2025)