презентация КОРРЕКЦИОННО– РАЗВИВАЮЩАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ С ЗПР
За последние годы возросло число школьников 11 – 12 лет, имеющих различные нарушения нервно – психического развития. Дети с задержкой имеют разные физические возможности. Для них характерны большая подвижность, высокая реактивность, неуравновешенность. Движения их резки, быстры, часто бесцельны. Как правило, они хорошо выполняют простые упражнения, но избегают движений, требующих точности, сосредоточенности, сдержанности. Среди детей с ЗПР встречаются дети и с малой двигательной активностью, они вялы, пассивны, быстро утомляются.
Наиболее адекватной формой преодоления и компенсации недостатков является двигательная активность.
- Конспект занятия
- Туризм
- Баскетбол ойыны. Ойынның шығу тарихы. Ойын ережесі
- Волейбол
- Легкая атлетика
- Казахские национальные и интеллектуальные игры
- Выдающиеся спортсмены Саратовской области
- Развитие двигательной активности как средство формирования практических навыков здорового образа жизни
- Методические рекомендации по организации самостоятельных занятий по виду спорта Тхэквондо ВТФ
- «РЕСУРСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ В СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борский Д. А. КОРРЕКЦИОННО– РАЗВИВАЮЩАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ С ЗПР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-fizkulture/5-klass/file/55274-korrektsionno-razvivayushchaya-napravlennost-fizkulturnykh-zanyatij-v-gruppakh-detej-s-zpr (дата обращения: 10.10.2025)